Все знают, что спрос на кондиционеры не постоянен, и существенно увеличивается в летний период. Конечно, основным фактором служит температура воздуха, бьющая все рекорды. Изнывать от жары не хочет никто, и желающих приобрести спасение становиться гораздо больше, чем в межсезонье и, уж тем более, зимой. Кроме естественного повышения цены на такую технику и обогащения модельного ряда новыми девайсами, есть еще один ключевой момент – нечистые на руку дельцы.

Что это такое и как не стать жертвой проходимцев

Во время сезонного ажиотажа на кондиционеры возникает большое количество фирм, предоставляющих свои услуги:

· продажа;

· доставка;

· монтаж;

· обслуживание;

· ремонт.

Плюс их сотрудники разбираются во всех типах приборов и условия предлагают шибко заманчивые: работают быстро, цены низкие, приезжают в любое удобное время. Это фирмы-однодневки, и работа с ними грозит большими проблемами, начиная от непрофессиональной сборки и заканчивая исчезновением мастеров после получения финансов и до начала работ. А в варианте с интернет-магазином, можно вообще не дождаться заказ, за который уже оплачено. Суть в том что, именно такие предприятия и есть главной занозой во время сезона монтажа кондиционеров.

Как быть, чтобы не попасть на таких проходимцев и сохранить свои деньги?

Быть бдительным к мелочам. Еще, нужно оценить:

· популярность компании на рынке в целом, и вашем городе, в частности;

· направление – только в продаже климат системы или есть что-то еще;

· гарантийное обслуживание – есть ли оно вообще и какие условия обслуживания;

· монтажную бригаду – работает сервисный центр или частная компания.

Основное в вопросе выбора магазина или рабочих, которые будут монтировать технику – сравнение. Подозрение должны вызывать слишком низкие цены (гораздо меньше рыночных), какое угодно время для доставки и монтажа (у честных фирм, как принято, присутствует небольшая очередь во время сезонного наплыва), малознакомые бренды в каталоге (такие приборы как правило собираются «кустарным» методом и нет в наличии сертификатов качества). В общем, выявить недобросовестных работников не сложно. Беда в том, чтобы на психологическом уровне не поддаться на их громкие лозунги о доступности и быстроте работы.